? Детский сад "Светлячок" п.ЛЮБОХНА - муз-дид игры
 
Четверг
19.12.2024
00:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад "Светлячок" п.Любохна
Главная Регистрация Вход
муз-дид игры »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 «Музыкальная ЯБЛОНЬКА» (музыкальное дерево)

на развитие памяти и музыкального слуха

Цель  развитие восприятия музыки и музыкальной памяти.

Игровой материал  Красочно оформленная картинка с яблонькой или дерево картонное, карточки с рисунками яблок.

Ход игры   Дети слушают отрывки музыкальных произведений и отгадывают название, затем прикладывают карточки-яблочки к дереву, называя музыкальное произведение и композитора. 


 

«Какая музыка? Вальс или полька»

Цель: развитие памяти и музыкального слуха.

Игровой материал:   магнитофон, записи вальса, польки; карточки с изображением танцующих вальс, польку.

Ход игры:  Детям раздают карточки. Педагог проигрывает произведения или включает аудиозапись музыкальных пьес, соответствующие содержанию рисунков на карточках. Дети узнают произведение и поднимают нужную карточку.




 «Море»

Музыкально-дидактическая игра и пособие к ней

Цель: Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки, ее способности отображать явления окру­жающей природы.

Описание: Три карточки условно передают различное состояние моря: на первой   «море взвол­нованное»; на второй  «море бушующее»; на третьей  «море успокаивающееся, буря затихает».

Методика проведения: Дети слушают в грамзаписи «Море» Н. Римского-Корсакова. После исполнения делятся своими впечат­лениями о характере музыки. Педагог обращает внимание на то, что композитор нарисовал яркую картину моря, показывая самые разные его состояния; оно то взволнованное, то бушующее, то ус­покаивающееся. Затем педагог знакомит детей с пособием, объяс­няет условные изображения, передающие то или иное состояние моря. Музыкальный руководитель предлагает еще раз послушать произведение и проследить, как изменяется характер музыки на протяжении звучания всей пьесы. Один из детей с помощью карточек показывает эти изменения, т. е. раскладывает карточки в той последовательности, которая соответствует развитию музыкального образа.

Музыкальный репертуар. «Море» Н. Римского-Корсакова (отры­вок из вступления к опере «Садко»).



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031