Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Своё педагогическое кредо я выражу словами композитора Д. Шостаковича: «Если в самом нежном возрасте, когда человек так восприимчив ко всему прекрасному, разбудить в нем художника, развить слух и дать необходимые знания – то последующая жизнь наших людей станет неизмеримо богаче и полнее». Я, Григорьева Елена Владимировна – музыкальный руководитель в детском саду. Это значит, что я руковожу действиями ребенка в мире музыки – «рукой веду» его по музыкальным ступеням. Когда-то давно, я тоже была маленькой девочкой. Но, в связи с семейными жизненными обстоятельствами, мне не довелось постоянно ходить в детский сад. А моя мама смогла привить мне любовь к музыке через слушание пластинок с музыкальными произведениями классиков, с разнообразными музыкальными сказками. Я знала наизусть почти весь репертуар Аллы Пугачёвой, а также разных вокально-инструментальных ансамблей 80-х годов. Очень любила танцевать. Учась в 1 классе, я побывала в музыкальной школе на концерте вместе со своими одноклассниками, и открыла для себя новый мир – необычный мир чудес и волшебства. Повзрослев, я поняла, что музыка – это возможность проанализировать некоторые ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого. Вся моя работа требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. С большим интересом всегда знакомлюсь с опытом работы моих коллег, как на уровне нашего детского сада, так и на региональном и Всероссийском уровне, стараюсь следить за новинками методических разработок в сфере музыкального воспитания и применять их в своей практике. Работаю над формированием музыкальной культуры у дошкольников через восприятие классической музыки. Занимаюсь проектной деятельностью «Классическая музыка в детском саду», приобщая детей к подлинному искусству. Что особенно актуально в современном мире, заполненном различными шоу. Стараюсь делиться своим опытом работы с коллегами на методических объединениях, семинарах, страничках различных педагогических интернет порталах (Инфоурок, Маам.ru, Фонд 21 века), публикую материалы в газетах («Пламя труда», «Брянская учительская газета»), выставляю видеоматериалы на своём сайте в Youtube. Постоянно реализую себя в разнообразных конкурсах, как на муниципальном и региональном уровнях, так и на всероссийских онлайн конкурсах. Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в районных, областных фестивалях и конкурсах, выражая себя в пении и танце. Для того чтобы дети уверенно шагали в музыкальном развитии, просто необходимо работать в тесном контакте с родителями воспитанников. Стараюсь привлечь их к совместной деятельности с детьми и педагогами ДОУ при подготовке и проведении различных мероприятий, конкурсов; провожу индивидуальные консультации, выступаю на родительских собраниях, размещаю информацию в музыкальных уголках, на сайте ДОУ. Знакомлю родителей с системой дополнительного образования – веду танцевальные кружки («Весёлые шаги») с детьми 3-5 лет. Шагая в ногу с современными технологиями, мною были созданы увлекательные музыкальные интерактивные игры («Что делают дети?» и «Узнай музыкальное произведение»), которые позволяют ребёнку закреплять знания и весело проводить время вместе родителями, увлекая их в музыкально-сказочный мир. Спустя годы насыщенной музыкальной жизни в детском саду, я поняла для себя, насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада в целом. Музыка сплачивает между собой детей, их родителей и педагогов. И в заключении я хочу сказать: «Полон ярких событий рабочий мой день: То концерты, то праздники, то развлеченья. Мне с моими детьми заниматься не лень, А усталость совсем не имеет значенье».
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|